Симферопольский клан CS - [AIR]
   
Симферопольский клан CS - [AIR]
 
меню
Новости
Кланы
Клубы
Файлы
Разное
Помощь
CS Art
ConfigPro
Табло

Ваш броузер не поддерживает данный скрипт ("Табло")

Рейтинг Counter-Strike Russia TOP 100 !!!


Правила турнира по игре Counter-Strike на
международном турнире "Золотая мышь"

Регистрационный взнос: 75 грн. (с команды)

Призы:
1 место: Оплаченая путевка на финал. (Проезд, проживание, питание)
2 место: Неоплаченая путевка на финал. (Только проживание и питание)

Правила:
1. Версия игры: Half-Life: Counter-Strike v 1.5

2. Схема соревнований:

- Количество раундов: 24 раунда (максимальный формат)
- Максимальная длительность раунда: 3 минуты
- Сторона в начале игры (в первой половине встречи) определяется жребием
- Условия победы: по сумме очков всех выигранных раундов.

В случае ничьей, команды играют 6 дополнительных раундов (по 3 раунда за каждую из сторон). В случае дальнейшей ничьей, команды играют по одному раунду за каждую сторону до выявления победителя.

3. Карты: De_Dust 2, De_Cbble, De_Prodigy, De_Nuke, De_Train, De_Aztec, De_Inferno.
Порядок выбора карт - поочерёдным вычеркиванием.

4. Разрешенные консольные команды:
fps_max " "
fps_modem " "
gamma "1-5"
brightness "1-5"
gl_picmip "1-5"
volume "0-1"
_snd_mixahead "0.1-0.2"
cl_updaterate "50-101"
cl_cmdrate "50-101"
cl_lw "0-1"
cl_lc "0-1"
m_pitch " "
m_yaw " "
m_filter " "
sensitivity " "
cl_dynamiccrosshair "0-1"
setinfo "_ah" " "
setinfo "_vgui_menus" " "
gl_playermip "1-4"
ex_maxerrordistance "0-64"
ex_interp "0.025-0.1"
zoom_sensitivity_ratio " "
rate " "
mp_decals " "
r_decals " "
hideradar
drawradar
bind " " "say_team ..."
bind " " "adjust_crosshair"
con_color " "
scr_conspeed " "
bind " " hideradar
bind " " drawradar
bind " " r_drawviewmodel " "
cl_timeout " "
cl_minmodels " "
_cl_autowepswitch " "
cl_righthand " "
max_shells " "
max_smokepuffs " "
r_drawviewmodel " "
cl_allowdownload " "
name " "

5. Настройки сервера:
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_maxrounds "12"
mp_c4timer "35"
mp_footsteps "1"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_limitteams "0"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "0.3"
mp_roundtime "3"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_falldamage "1"
mp_buytime "0"
mp_fadetoblack "0"
decalfrequency "60"
maxplayers "12"
pausable "1"
sv_restartround "0"
sv_aim "0"
sv_cheats "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_minrate "2500"
sv_timeout "200"
sv_allowdownload "0"
cl_hidefrags "1"
mp_fadetoblack "0"
sv_allowupload "0"

6. Общие замечания:

  • Только капитан команды может писать общеигровые сообщения (messagemode1) во время матча. Это правило остается в силе, когда капитан выбыл с поля. Другие члены команды должны использовать только внутрикомандные сообщения (messagemode2).
  • Любой игрок, выбывший с поля, должен хранить полное молчание до начала следующего раунда.
  • В случае обрыва сетевого соединения переигрывается текущий раунд
  • Все игроки должны использовать GUI режим.
  • Разрешается биндить оружие.
  • Разрешается использование только базовых моделей.

7. Запрещенные действия:

  • Использование собственных моделей и оболочек (включая оболочки оружия);
  • Использование собственной текстуры карты;
  • Использование несовершенств карт в игре;
  • Использование скриптов, нарушающих баланс сил ( таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script и др.).
Hosted by uCoz