Правила
чемпионата по игре Counter-Strike
(клуб "Sel")
1. Версия игры:
Half-Life: Counter-Strike v 1.5
2. Схема соревнований:
- Количество раундов: 24 раунда
(максимальный формат)
- Максимальная длительность раунда: 3 минуты
- Сторона в начале игры (в первой половине встречи) определяется жребием
- Условия победы: по сумме очков всех выигранных раундов.
В случае ничьей, команды играют
6 дополнительных раундов (по 3 раунда за каждую из сторон). В случае
дальнейшей ничьей,
команды играют по одному раунду за каждую сторону до выявления победителя.
3. Карты: De_Dust 2, De_clan1_mill,
De_Prodigy, De_Nuke, De_Train, De_Aztec, De_Inferno.
Порядок выбора карт - поочерёдным вычеркиванием.
4. Разрешенные консольные команды:
fps_max " "
fps_modem " "
gamma "1-5"
brightness "1-5"
gl_picmip "1-5"
volume "0-1"
_snd_mixahead "0.1-0.2"
cl_updaterate "50-101"
cl_cmdrate "50-101"
cl_lw "0-1"
cl_lc "0-1"
m_pitch " "
m_yaw " "
m_filter " "
sensitivity " "
cl_dynamiccrosshair "0-1"
setinfo "_ah" " "
setinfo "_vgui_menus" " "
gl_playermip "1-4"
ex_maxerrordistance "0-64"
ex_interp "0.025-0.1"
zoom_sensitivity_ratio " "
rate " "
mp_decals " "
r_decals " "
hideradar
drawradar
bind " " "say_team ..."
bind " " "adjust_crosshair"
con_color " "
scr_conspeed " "
bind " " hideradar
bind " " drawradar
bind " " r_drawviewmodel " "
cl_timeout " "
cl_minmodels " "
_cl_autowepswitch " "
cl_righthand " "
max_shells " "
max_smokepuffs " "
r_drawviewmodel " "
cl_allowdownload " "
name " "
5. Настройки сервера:
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_maxrounds "12"
mp_c4timer "35"
mp_footsteps "1"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_limitteams "0"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "0.3"
mp_roundtime "3"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_falldamage "1"
mp_buytime "0"
mp_fadetoblack "1"
decalfrequency "60"
maxplayers "12"
pausable "1"
sv_restartround "0"
sv_aim "0"
sv_cheats "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_minrate "2500"
sv_timeout "200"
sv_allowdownload "0"
cl_hidefrags "1"
mp_fadetoblack "1"
sv_allowupload "0"
6. Общие замечания:
Только капитан команды может писать
общеигровые сообщения (messagemode1) во время матча. Это правило остается
в силе,
когда капитан выбыл с поля. Другие члены команды должны использовать
только внутрикомандные сообщения (messagemode2).
Любой игрок, выбывший с поля, должен хранить полное молчание до начала
следующего раунда.
В случае обрыва сетевого соединения переигрывается текущий раунд
Все игроки должны использовать GUI режим.
Разрешается биндить оружие.
Разрешается использование только базовых моделей.
7. Запрещенные действия:
Использование собственных моделей
и оболочек (включая оболочки оружия);
Использование собственной текстуры карты;
Использование несовершенств карт в игре;
Использование скриптов, нарушающих баланс сил ( таких как: silentrum,
attack+use, centerview script, norecoil script и
др.).