Симферопольский клан CS - [AIR]
   
Симферопольский клан CS - [AIR]
 
меню
Новости
Кланы
Клубы
Файлы
Разное
Помощь
CS Art
ConfigPro
Табло

Ваш броузер не поддерживает данный скрипт ("Табло")

RusTOP100

Разное


Изменение файлов конфигурации оружия

Все описанное ниже работает в версиях CS до 1.3 включительно. В версиях 1.4, 1.5 и далее, где использован динамический прицел НЕ РАБОТАЕТ.

Изменить конфигурацию прицела для каждого оружия очень просто. Будем предполагать, что у Вас уже есть необходимые cпрайт-файлы прицелов (например crosshairs.spr, steyr_aug.spr, ..., и т.д.). Вы можете загрузить эти файлы отсюда - http://www.cssprites.cscentral.com/, если у Вас их нет. Или, если Вы сами создали свой спрайт-файл, используя программу Sprite Wizard, можете использовать его.
Для просмотра спрайт-файлов используйте программу Sprite Viewer.

Конфигурация спрайт-файлов прицела определена в weapon_*.txt файлах (например: weapon_ak47.txt) наряду с другой специфической информацией для данного оружия. Эти файлы расположены в cstrike\sprites каталоге (Обычно в C:\Sierra\Half-Life для CS Mod версии, и C:\Sierra\Counter-Strike для версии Розничной продажи CS). Каждое оружие имеет свой собственный weapon_*.txt файл.

Откройте любой weapon_*.txt файл в Блокноте, для редактирования. Возьмем например, weapon_ak47.txt для AK47. Вы должны увидеть примерно следующее:

Первое число (10) означает, что в данном конфиге использовано десять строк-параметров. Для прицелов, нам необходимы только две строки с параметром crosshair.

Обратите внимание на число, идущее после слова crosshair. Это число - разрешение экрана. Так как большинство людей играет c разрешением более (640 +), мы должны уделить большое внимание строке в которой стоит число 640. Это послужит Вам хорошей тренировкой по изменению параметров.

Следующий параметр, идущий после числа, - это имя cпрайт-файла прицела, который будет использован для AK47. Стандартно, это - crosshairs.spr, расположенный в том же каталоге, где и weapon_ak47.txt.

Следующие четыре параметра определяют область прямоугольника внутри спрайт-файла (crosshairs.spr), в котором находится прицел, который будет использоваться во время игры. Cмысл текущих параметров в том, что cпрайт-файл может содержать несколько рисунков прицела, с целью сокращения количества cпрайт-файлов с одним прицелом. Первые два числа это - x и y координата верхнего левого угла прямоугольника отсечения. Другие два - ширина и высота прямоугольника. Все эти числа должны быть кратны 8-ми (делиться на 8).

Прямоугольник, описанный выше, показан красной линией, на рисунке ниже:

После сохранения изменений и запуска программы CS Gun Sight Fix , в CS вы увидите уже следующее:

Попробуйте изменить параметры, как показано ниже (обведено синим):

И тогда Вы получите следующее:

Для изменения прицела полуоптического оружия (AUG, SIG552), при увеличении, на свой, вам потребуется добавить еще одну строку в weapon_aug.txt (weapon_sig552.txt).
Измените первое число 10 на 11. Добавьте новую строку-параметр zoom. Эта сторока выглядит также как и строка crosshair, только слово crosshair изменено на zoom. Измените параметр crosshairs.spr на название своего спрайт-файла.
Мы использовали steyr_aug.spr:

Сохраним изменения и запустим CS. Вот что получилось при включенном приближении:

THE END

Использована информация с http://www.cssprites.cscentral.com/
Перевод: [AIR]Leolik

Hosted by uCoz