Симферопольский клан CS - [AIR]
   
Симферопольский клан CS - [AIR]
 
меню
Новости
Кланы
Клубы
Файлы
Разное
Помощь
CS Art
ConfigPro
Табло

Ваш броузер не поддерживает данный скрипт ("Табло")

RusTOP100

Разное


Работа в MilkShape: Декомпиляция моделей

Сначала Вам необходимо выбрть модель, которую Вы будете декомпилировать. Файлы с моделями находятся в каталоге ...\cstrike\models\. Большинство людей используют только p_ модели, которые, если были достаточно хорошо сделаны, легки в редактировании, но большинство из p_ моделей сделаны неграмотно и с плохим качеством. Если Вы загрузили хорошую модель с плохой p_ или вообще без p_ модели, то используйте v_ модель, где помимо оружия, есть еще и руки держащие его. Этот урок покажет Вам, как декомпилировать модель, для создания на ее основе своей модели.

Вам потребуется:
Milkshape (страничка)

Загрузите Milkshape и нажмите Tools --> Half-Life --> Decompile Normal HL MDL File...

Теперь выберите модель, которую будете декомпилировать, я рекомендую использовать v_ модель.

Перед вами появится маленькое окошко. Просто нажмите ОК.

Модель была декомпилирована в каталог, который вы выбрали для декампиляции или тот же, гденаходится начальный файл модели.

Все файлы, выделенные на рисунке ниже, это файлы которые декомпилировались из файла модели.

Нам нужно выбрать тот, который больше подходит для данного оружия. Для этого проделаем следующее File --> Import и выберите Half-Life SMD... На рисунке ниже выделен один из файлов, который использовал я.

Должно получиться примерно следующее:

Теперь щелкните на вкладке Groups (как показано ниже), выберите thumb, hand и удалите их.

Теперь идите в File --> Export и выберите WaveFront OBJ...
Создается файл с расширением *.obj

Вот и все. После изменения данной или создания новой модели, вам остается только откомпилировать ее. Для этого лучше всего подойдет 3D Exploraton (Deep Exploration).

THE END

Использована информация с http://www.cssprites.cscentral.com/
Перевод: [AIR]Leolik

Hosted by uCoz