|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для начала нам необходим сам фон. Его можно создать в любом графическом редакторе, для данной статьи использовался PhotoShop 7.0. Создаете или открываете какую-нибудь картинку, но учтите она должна иметь разрешение 320X240 или 640X480, можно и другое, но не больше 640X480. Также необходимо выставить для картинки палитру из 256 цветов (8 бит). Что бы сделать картинку в 256 цветах без потери качества, нужно в PhotoShop, нажать на Image>Mode>Indexed Color. В открывшимся окне выставить параметры: Palette
- Используемая палитра. Local(Adaptive) лучшей вариант, PS сам адаптирует
палитру под минимальные потери качества. В других граф. редакторах также можно делать картинки в 256 цветах, но этот процесс может немного отличаться, например все параметры указываются при сохранение файла, а параметры особо отличаться не должны. Теперь надо сохранить
файл в формате BMP и как-нибудь его назвать (допустим console1.bmp). 1. Надо скачать прогу
Texture
SDK. //Имя
выходного файла $loadbmp "c:\console2.bmp"
// Путь к файлу загрузки (см. выше) $loadbmp "c:\console1.bmp"
// Путь к фону консоли Внимание: Путь надо указывать полный!!! Не console.bmp, а c:\папка\console.bmp Теперь надо сохранить этот файл в папке с программой Texture SDK и дать ему имя cached.ls. Теперь надо создать еще один файл в текстовом редакторе и написать в нем строчку: qlumpy cached.ls Сохранить его в туже
папку под именем cached.bat. THE END |