Симферопольский клан CS - [AIR]
   
Симферопольский клан CS - [AIR]
 
меню
Новости
Кланы
Клубы
Файлы
Разное
Помощь
CS Art
ConfigPro
Табло

Ваш броузер не поддерживает данный скрипт ("Табло")

RusTOP100

Разное


Изменение фона консоли

Для начала нам необходим сам фон. Его можно создать в любом графическом редакторе, для данной статьи использовался PhotoShop 7.0. Создаете или открываете какую-нибудь картинку, но учтите она должна иметь разрешение 320X240 или 640X480, можно и другое, но не больше 640X480. Также необходимо выставить для картинки палитру из 256 цветов (8 бит). Что бы сделать картинку в 256 цветах без потери качества, нужно в PhotoShop, нажать на Image>Mode>Indexed Color. В открывшимся окне выставить параметры:

Palette - Используемая палитра. Local(Adaptive) лучшей вариант, PS сам адаптирует палитру под минимальные потери качества.
Colors - Количество цветов, нам надо 256
Forced - Назначения этого параметра я не знаю, лучше поставить None.
Transparency - прозрачность, убираем галочку.

Matte - не доступен.
Dither - Способ формирования цветов которых нет в палитре, выбрать надо то с чем лучше выглядит, но в CS или HL разницы почти не будет.
Amount - оставляете так как есть, у меня например, стояло 75%.
Preserve Exact Colors - сохранение точности цвета, ставим галочку.

В других граф. редакторах также можно делать картинки в 256 цветах, но этот процесс может немного отличаться, например все параметры указываются при сохранение файла, а параметры особо отличаться не должны.

Теперь надо сохранить файл в формате BMP и как-нибудь его назвать (допустим console1.bmp).
После всего проделанного, у нас есть файл BMP, его осталось конвертировать в WAD, но wad не простой (простой это нормальный с текстурами, который смотрит Walley), а специальный. В нем будет лежать две картинки, одна появляется как фон консоли, а вторая, когда консоль отключена (console 0 и нет "-console" в ярлыке) и что-то загружается. В случае с Counter-Strike вторая картинка может быть пустая (1x1 и черная) для экономии места, мало кто играет в CS без консоли. Просто создаем картинку с разрешением 1x1 и с черным фоном, и сохраняем ее как, сonsole2.bmp.
Идем дальше:

1. Надо скачать прогу Texture SDK.
2. Распаковать ее куда-нибудь, только не далеко.
3. Открыть любой текстовый редактор и написать там:

//Имя выходного файла
$DEST "cached.wad"

$loadbmp "c:\console2.bmp" // Путь к файлу загрузки (см. выше)
//можно использовать и основной рисунок console1.bmp
loading qpic 0 0 1 1

$loadbmp "c:\console1.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 //Здесь важны две последних группы цифр, //обозначают разрешение картинки

Внимание: Путь надо указывать полный!!! Не console.bmp, а c:\папка\console.bmp

Теперь надо сохранить этот файл в папке с программой Texture SDK и дать ему имя cached.ls. Теперь надо создать еще один файл в текстовом редакторе и написать в нем строчку:

qlumpy cached.ls

Сохранить его в туже папку под именем cached.bat.
Осталось только запустить cached.bat и в папке должен появиться файл cached.wad. Теперь просто копируете его в каталог с CS. Например: C:\HalfLife\cstrike

THE END

 

Hosted by uCoz