Симферопольский клан CS - [AIR]
   
Симферопольский клан CS - [AIR]
 
меню
Новости
Кланы
Клубы
Файлы
Разное
Помощь
CS Art
ConfigPro
Табло

Ваш броузер не поддерживает данный скрипт ("Табло")

RusTOP100

Разное


Командная игра

Наверное каждый уважающий себя игрок, хоть когда-нибудь играл в CS. Но не каждый из них заметил,что же лежит в основе всех побед. Оказывается, основа лежит в командной игре. "Командная игра? Тьфу! Да я сам всех перемочу!", подумаешь ты и будешь неправ. Ведь в CS один ни что, а команда все . Запомни это, ибо иначе тебе не имеет смысла читать данную статью, да и вообще играть в CS. Тебе вполне сойдет и Quake.

Запомнив все выше сказанное приступем к пояснению, что такое Тактика Командных Действий.
В Интеренете достаточно много обзоров тактических советов при игре командой, не повторяя общепрописные истины хочется кое-что добавить насчет игр (не знаю как по всей Украине) проходящих в Крыму. Прежде всего, хотелось бы отметить, что обычно команда состоит из пяти человек, так что действовать надо как минимум парой и тройкой (хотя это уже зависит от вас). Это не значит, что достаточно просто поделиться на пары и бегать таким образом по карте. Действия тиммэйтов в этой паре должны быть отработаны заранее. Действия команды примерно такие "Двое подбираются к заднему выходу, трое к парадному входу". Этого я не оспариваю, но есть такое понятие как сработанность. Так вот нельзя просто решить за пару секунд кто с кем пойдёт, просто потому, что люди в одном отряде могут помешать друг другу. Самый яркий пример это, когда кто-то выходит из-за угла, и, увидев врага, пытается зайти обратно, но не может, так как там стоит тиммэйт, который загородил своим туловищем путь к отходу, естественно, что его убивают. Такие ситуации часто можно увидеть при играх в клубах и интернете. Это называется "левая смерть". Что же делать в таких ситуациях? В отрядах специального назначения есть такое понятие как напарник. Весь отряд там поделён на маленькие группы: 2-3 человека, их совместные действия отлажены настолько, что им, в большинстве ситуаций, не нужна даже рация, каждый знает, что ему делать, как и где стоять. Также надо поступать и в CSе, надо делиться на пары и тройки, и в этих парах все движения должны быть отработаны так, чтобы в бою не возникло заминки. Тот же пример с выглядыванием за угол в исполнении профи выглядит по-другому. Один из тиммэйтов выглядывает за угол находясь впереди, другой выглядывает из-за угла, позади товарища. Первый сидит, а второй выходит стоя. Если они увидят противника у них почти всегда хватает времени пальнуть, завернуть за угол, и, продумав ситуацию, они, скажем, бросят гранату или отступят, хотя это тоже должно быть заранее отработано. Между прочим уже заметно полезное свойство радара - с его помощью можно, не глазея по сторонам, определить положение своего напарника, относительно себя. Тут же, хочется заметить, что разделение на скины тоже поможет опознать своего напарника. Надо делится на разные скины группами, то есть каждая группа должна иметь свой скин, чтобы не пришлось отыскивать своего напарника в толпе одинаковых игроков. В общем - действтуйте парами или тройками. Группа из большего числа людей начинает представлять собой просто "мясо".

THE END

Hosted by uCoz